Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
16.11.2018, 10:58

Веб-портфолио педагога-психолога

               коррекционной школы

ГлавнаяРегистрация Вход
Поиск

Меню сайта

Обратная связь
Написать автору

QR код страницы

Новости образовани

Категории
Конспекты уроков [3]
Конспекты уроков, игр, занятий
Классные часы [1]
Родительские собрания [2]

Форма входа

Главная » Каталог статей » Конспекты » Конспекты уроков[ Добавить статью ]

Математика. Решение примеров и задач.

Тема: Решение примеров и задач.

 

Цели:

Учить решать примеры и задачи.

 Формировать прочные вычислительные навыки, развивать мышление, зрительное восприятие, память, внимание, устную речь, мелкую моторику пальцев рук.

 Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

 

Оборудование: иллюстрация «Осень», солнышко, тучи с примерами, 2 таблицы с текстом задач, палочки, картинка «ёж», 5 полосок с заданиями, числовой ряд от 0 до 7, счетный материал, геометрические фигуры, касса цифр.

 

Литература: «Задачи в стихах» В.П.Карпенко.

 

Ход урока:

 

1.Организационный момент.

- Какой у нас урок?

- Какой по счету урок?

- Как он называется?

- Чему учимся на уроках математики?

2.Повторение.

- Назовите дату сегодняшнего дня.

- Какой сегодня день?

- Какой был вчера?

- Какой день недели будет завтра?

- Сколько всего дней в неделе?

 

3.Устный счет.

Сегодня мы прогуляемся по парку.

Перед вами два ведёрка и разноцветные листочки: необходимо собрать в ведёрки листья и посчитать – сколько их.

Чтобы идти дальше по парку, мы должны составить и решить задачу о листьях с разных деревьев (клён и дуб).

 

На доске вывешиваю текст задачи:

1 ряд: 4л. + 2л.

 

4. Физ.минутка: «Деревце».

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

 

5. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня на уроке мы продолжим учиться решать задачи и примеры.

- Скажите, кого из животных можно встретить осенью в парке? /ежа/

Прогулку по парку мы совершим вместе с ёжиком, который предлагает нам пройти по парку, выполнить задания на карточках с листочками и узнать: «куда спешил ёжик?».

 

 

 

 

 

«Ёжик». Разминка для пальцев.

Ёжик топал по дорожке

И грибочки нес в лукошке,

Чтоб грибочки сосчитать

Надо пальцы загибать.

 

1. Открываем 1 карточку.

Работа в тетради.

- Мы вспомним, как правильно писать цифру 7.

Выполнение показа с комментированием.

 

2. Открываем 2 карточку.

Решение задачи в стихах:

На поляне у дубка, еж увидел три грибка.

А подальше у осин он нашел еще один.

/ Кто ответить нам готов,/

Сколько еж нашел грибов?

 

Анализ задачи:

- О ком говорится в задаче?

- Что известно в задаче?

- Какой вопрос задачи?

Повторение условия и вопроса задачи.

Составление краткой записи на доске.

Поиск решения задачи

- Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

- Можем ли мы узнать сколько еж собрал грибов?

- Каким действием?

-Какой поставим знак?

Запись решения задачи с комментированием.

Задача.

3гр. + 1гр. = 4гр.

Ответ: 4 гриба.

3. Открываем 3 карточку.

 

Физминутка «Дятел»:


Вдруг в лесу раздался стук,

Это дятел долбит сук.

Он деревья не калечит,

Он деревья клювом лечит


.

 

4. Открываем 4 карточку.

 

Ежик предлагает решить примеры на «грибочках»

2+4  3+3  

6-1  5-2     

4-4  6-3  

 

 

5. Открываем 5 карточку.

«Нарисуйте в тетрадях дорожку по которой я бегаю. И скажите, какая это линия?

 

6. Открываем 6 карточку.

Ежик спрашивает:

- Посмотрите и скажите, куда я спешил? /домой/

Задание:

«Составьте из палочек мой домик».

 

 

6. Итог урока. Оценивание работы детей.



Источник:
Категория: Конспекты уроков | Добавил: Мамай (04.11.2011) | Автор: E W
Просмотров: 3395 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0

 
Яндекс.Метрика stroevakn.ru № по популярности в Смоленске Банк Интернет-портфолио учителей Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Goon Каталог сайтов
Copyright stroevakn.ru © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz