В современных условиях местом формирования здорового ребенка является, к сожалению, не семья, где опыт родителей часто недостаточен, не медицинские учреждения, занимающиеся болезнями и больными детьми, а система образования.
Статья из сборника материалов Всероссийской научно-практической конференции "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ", выпуск 2.
Богатейшие возможности для привлечения интереса детей к процессу обучения предоставляют нам современные информационно- коммуникационные технологии. Каждый педагог хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у учащихся. Сегодня очевидным становится факт, что знания не передаются, а получаются в процессе личностно-значимой деятельности. Главная задача в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - вызвать у ученика интерес и пробудить желание заниматься в дальнейшем.