Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
24.04.2024, 12:56

Веб-портфолио педагога-психолога

               коррекционной школы

ГлавнаяРегистрация Вход
Поиск

Меню сайта

Обратная связь
Написать автору

QR код страницы

Новости образовани

Категории
Конспекты уроков [3]
Конспекты уроков, игр, занятий
Классные часы [1]
Родительские собрания [2]

Форма входа

Главная » Каталог статей » Конспекты » Конспекты уроков[ Добавить статью ]

Математика. Счет в пределах пяти.

Цели:

Образовательная: повторить состав числа 5, продолжать учить детей производить вычисления в пределах 5.

Коррекционно-развивающая: развивать пространственную ориентировку, внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику рук.

Воспитательная: воспитывать организованность, самостоятельность в выполнении заданий, аккуратность, старательность.

Оборудование:

Тетрадь, мячи с примерами, набор цифр, изображение цифры 5, картинки с изображением мячей, карточка с задачей, индивидуальные карточки с примерами.

 

1. Орг. момент.

2. Устный счет

- Ребята, давайте начнем наш урок с решения задачи. Посмотрите на картинку. Кто на ней изображен?

- Давайте составим задачу. Расскажите решение.

Что нам известно?

- правильно, а сколько птичек улетело?

- Что нам надо узнать?

Каким знаком будем решать задачу?

- Кто расскажет мне решение?

Какой ответ в задаче?

На доске нарисованы ворота.

- Посмотрите на доску, что вы видите?

- Скажите мне сколько голов было забито в ворота?

-Давайте посмотрим куда был забит 1 гол?

- а второй?

- третий?

- четвертый?

- пятый?

- Покажите цифры от 1 до 5.

- Покажите цифры от 5 до 1, от2 до 4, от 3 до 1.- Какой гол был забит в нижний левый угол?

             

             

Игра «Математические бусы»        

А теперь посмотрите на доску. Что это?

 

- Правильно здесь нарисованы бусы, но они математические. В каждой бусинке (кружочке) изображена цифра.

 

Возьмите в руку ручку. Давайте напишем её в воздухе: поставили точку, ведем палочку вниз, рисуем пузико, и шляпку наверху.

 

- Кто хочет пойти к доске и написать цифру 5?

- Пропиши эту цифру 5 раз.

Скажите, какую цифру и сколько раз вам надо написать в тетради?

-Теперь откройте тетради.

- Посмотрите внимательно, в тетради написано задание для вас, вам надо подобрать второе число, т.е. дополнить до числа 5. Сделайте

 

 

это задание после того, как пропишите цифру 5 самостоятельно.

- А теперь давайте проверим, что у вас получилось.

- А сейчас мы с вами решим задачу.

- Откройте тетради и обведите слово задача.

Послушайте задачу:

Девочка пошла в лес за грибами. Она нашла 5 грибов, но по дороге домой 2 гриба потеряла. Сколько грибов осталось у девочки?

( учитель записывает на доске)

- О чем эта задача?

- Что нам известно?

- А сколько грибов она потеряла?

5 2 ?

- Каким знаком будем решать задачу?

- Так сколько же грибов осталось у девочки?

(учитель пишет решение на доске)

5 -2 = 3

 

5. Закрепление знаний.

- Я раздам вам карточки, а вам надо решить примеры самостоятельно. ( на карточках предлагается по 4 примера).

 

6. Подведение итогов.

- Ребята, скажите, состав какого числа мы сегодня повторяли на уроке?

- Давайте вспомним 5 – 2 и 3, 3 и 2, 1 и 4, 4 и 1, 5 и 0.

Учитель выделяет учеников, которые занимались лучше всех.



Источник:
Категория: Конспекты уроков | Добавил: Ksu (04.11.2011) | Автор: Строева К.Н. E W
Просмотров: 5491 | Комментарии: 0 | Теги: конспект урока, счет в пределах 5, математика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

 
Яндекс.Метрика stroevakn.ru № по популярности в Смоленске Банк Интернет-портфолио учителей Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Goon Каталог сайтов
Copyright stroevakn.ru © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz