Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
16.11.2018, 11:06

Веб-портфолио педагога-психолога

               коррекционной школы

ГлавнаяРегистрация Вход
Поиск

Меню сайта

Обратная связь
Написать автору

QR код страницы

Новости образовани

Категории
Конспекты уроков [3]
Конспекты уроков, игр, занятий
Классные часы [1]
Родительские собрания [2]

Форма входа

Главная » Каталог статей » Конспекты » Конспекты уроков[ Добавить статью ]

Развивающая игра "Ловись, рыбка. большая и маленькая!

Цели:

 - совершенствовать умения детей решать задачи, считать,

 -  вычитать и складывать в пределах 10;

-  развивать память, внимание, сообразительность;

- воспитывать желание играть вместе, помогать и поддерживать друг друга.

 

Оборудование:  2 – 3 удочки с магнитиками вместо крючков, вместо ведерок для улова — небольшие пластмассовые баночки с наклеенными на них номерами; поле (озеро) и рыбки из цветной бумаги и картона; магнитофон и кассета с песней «С утра сидит на озере любитель-рыболов». 

 

Первый способ ловить рыбу

 

К озеру приглашаются два ребенка. Остальные будут за них болеть. Каждому рыбаку выдается удочка. Ребенок ловит рыбку, читает число на ее боку и называет соседей числа. Если ответ правильный, рыбка кладется в ведерко. (Число на ведерке в данном случае роли не играет.) Затем ведущий пересчитывает количество рыбок в каждом ведерке и объявляет победителя в улове.


 

Второй способ ловить рыбу

 

Дети делятся на две команды и выстраиваются друг за другом. Каждый член команды по очереди ловит рыбку и называет «соседей» числа, написанного на ее боку.

 В конце игры подсчитывается количество рыбок,  выловленных каждой командой.

 

 

Третий способ ловить рыбу                     

 

Вызываются два рыбака. Каждому выдается ведерко с номером.

 Рыбак должен поймать рыбок с числами, являющимися «соседями»

 числа на ведерке.  Из числа других детей можно выбрать проверяющих.

 Если проверяющие сумели оценить правильность выполненных действий, они становятся рыбаками. Им выдаются другие ведерки.

 

 

Четвертый способ ловить рыбу

 

             Вызываются два рыбака. Каждому выдают по два ведерка. В каждое                                                                        нужно пустить рыбку с номером на боку, на единицу меньше (больше) но мера на ведерке.

                                   Затем можно усложнить задание: номер рыбки должен быть больше

быть боль (меньше) на две, на три единицы.

 Пятый способ ловить рыбу

 

Из детей формируются две команды по три-четыре человека. Все члены команд сидят лицом к столу, где установлены ведерки. Каждой команде выдается ведерко с номером больше 4. От каждой команды по очереди вызывается игрок. Ему нужно поймать две рыбки с числами, сумма которых равна числу на ведерке. Действия каждого рыбака тут же проверяются и оцениваются. За выполнение правил рыбалки команде начисляется балл. Более сложный вариант предполагает ловлю трех рыбок с числами, в сумме дающими число на ведерке. Если ловить рыбку по два-три раза в неделю, дети постепенно укрепят свое «математическое здоровье».

 

 

 



Источник:
Категория: Конспекты уроков | Добавил: Ksu (04.11.2011) | Автор: Строева К.Н. E W
Просмотров: 2789 | Комментарии: 0 | Теги: развивающие игры, математика. конспект | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

 
Яндекс.Метрика stroevakn.ru № по популярности в Смоленске Банк Интернет-портфолио учителей Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Goon Каталог сайтов
Copyright stroevakn.ru © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz